2. Обработка для гитары: «Прелюдия ре-минор Баха».

Обработка для гитары прелюдии Баха.

Довольно непростая обработка для гитары самого Андреса Сеговии: «Прелюдия ре-минор Баха».

Но все же мне пришлось немного ее подредактировать (все обозначения красным цветом в нотном тексте — редакция администратора сайта):

Для гитары обработка БахПрелюдия ре минор Баха для гитарыОбработка для гитары прелюдии ре минор Баха  Продолжение (лист 4) прелюдии ре минор Баха для гитарыПродолжение прелюдии в обработке для гитары Баха (лист 5)Окончательные такты обработки прелюдии для гитары Баха ре минор

 Рекомендации по игре и чтении нот.

Некоторые рекомендации по игре и объяснение обозначений нотного текста прелюдии:

  • Играйте арпеджио прелюдии приемом тирандо, а бас, по возможности с опорой на соседнюю струну.
  • Выделяйте мелодию баса везде.
  • Обозначение типа BV———/ означает прием баррэ на пятом ладу грифа гитары, а пунктирная черта ограничивает зону баррэ.
  • Обозначение, например, III поз. означает игру пальцев левой руки в пределах третьей позиции на грифе гитары (первый палец левой руки находится или может находиться на третьем ладу).
  • Если в обозначении баррэ присутствует дробь, например, 1/2ВII, то, значит, нужно прижать всего три или четыре (по ситуации) струны приемом полубаррэ.
  • Обозначение трех красных восклицательных знаков (!!!) в нотном тексте обращает ваше внимание на трудность момента, так как в этом месте присутствует некоторая растяжка пальцев левой руки, когда пальцам, находящимся в определенной позиции, придется поднапрячься и расширить свою традиционную четырехладовую (по количеству играющих пальцев левой руки) ширину захвата.
  • Длинные знаки < или > под нотным станом — это динамические изменения при игре (первый — постепенно увеличивать громкость от такого-то места, где он начинается и до места, на котором он кончается, а второй, соответственно, уменьшать громкость воспроизведения).
  • Латинские буквы под нотным станом (mf, f ) означают также динамические оттенки (первый — играть не очень громко, второй — громко).

Послушайте МИДИ записи.
Protected by Copyscape Online Plagiarism Check

Еще похожие статьи:

Запись опубликована в рубрике НОТЫ ГИТАРИСТУ с метками , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *